Как тюменцы относятся к вакцинации, прививаются ли сами, прививают ли своих детей? Чтобы узнать это, мы провели мини-опрос.

Катя, студентка: «Мои родители были против прививок, но сейчас мне предстоит поехать на археологическую практику, так что пришлось поставить несколько, в том числе от туляремии. Буду надеяться, что крысы на меня так и не нападут, я их боюсь больше, чем прививок!».

Сабира Алимовна, пекарь: «У меня семь детей. Я их прививала и буду прививать. А кто не прививает детей, того бы наказывала. Непривитые дети сами заболеют и других заразят!».

Максим Юрьевич, врач: «Один пример: в тех странах, где прививка БЦЖ никогда массово не проводилась или давно отменена, низок уровень заболеваемости туберкулёзом. С другой стороны, в России, Бразилии, Индии и Болгарии, где прививку БЦЖ получают все новорожденные, каждый год – тысячи новых больных активной формой туберкулёза. И наши доктора отказываются как-то комментировать этот поразительный факт… Старшего ребенка прививали, младшего – нет. Разницы в здоровье не заметили».

Ольга Анатольевна, учительница: «Как мне участковый терапевт говорит, так и делаю. Правда, удивило то, что, когда пришли ставить прививку от пневмококка, не оказалось вакцины. Врач сказала: «Ну, и Бог с ней, не страшно, потом как-нибудь!». Я так и не поняла: если это важно, то почему потом? А если нет, то вообще зачем?».

Александр, нефтяник: «У нас компания заключила договоры добровольного медицинского страхования, поэтому нас каждый год прививают от клещевого энцефалита и от гриппа. Правда, какой-то простудой я все равно болел, но клещей теперь не боюсь».